Без некоторого рода недочетов не бывает ничего. Основных замечаний два, одно простое, другое сложное.
Простое. Совершенно непонятно, почему при такой прекрасной территории и продуманном расположении всего и вся, так называемые де-люксы в здании Villa Comfort ютятся где-то за зданием ресепшен. Да и при наличии таких просторов вокруг размер комнат можно было бы увеличить. Справедливости ради отмечу, что мебель в них прекрасная, перед входом душевные патио с цветами, столом и креслами, все уютно. Но размерчик маловат для де-люкса и вполне приличной стоимости.
Grand Villa нареканий не вызывает: расположение, виды из окон, стиль, меблировка, все продуманно до мелочей.
Второй момент несколько сложнее, он является продолжением достоинств этого места. Очевидно, что своими всеми своими достоинствами и очевидным успехом вилла-отель обязаны в первую очередь личному участию во всех делах хозяина этого места. Это, кстати, исторически было важной особенностью русского меценатства. Прославленные меценаты конца XIX – начала XX века не просто давали деньги на развитие искусства, они непосредственно сами принимали участие во всех делах, их увлеченность поражала и принесла удивительные результаты. Взять хотя бы знаменитого Савву Морозова: во время строительства здания Московского Художественного театра он не вылезал со стройки, для спектаклей он сам выбирал декорации, участвовал в формировании репертуара и труппы, лично работал над оборудованием и освещением сцены, продемонстрировав талант изобретателя. Это был своего рода подвиг, тем более для такого занятого предпринимателя, каким был Савва. Это была страсть. Как опера для Мамонтова, картины для Щукина. Увы, он был слишком велик и в конце концов его стало слишком много, настолько, что Немирович-Данченко потребовал отстранить «капиталиста» от участия в работе театра.